Если ваша компания занимается оптовой торговлей, имеет собственный бренд или дистрибуцию, и вы решили начать интернет-продажи оптовым клиентам, в оптовый интернет магазин как раз имеется для вас набор решений. Помимо технических задач, в каждом проекте по построению оптового магазина мы встречаемся с организационной составляющей задачи. За более чем 10 лет практики, мы выработали методику, которая защитит вас от непредвиденных сложностей и позволит получить наилучший результат, выраженный в продажах.
Каждый созданный нами оптовый интернет-магазин по множеству факторов отличается от розничных проектов в той же тематике: Оптовым покупателям требуется иное, более компактное представление торгового каталога; Оптовики пользуются другим набором параметров для подбора продукции; В своей работе, менеджеры по закупкам часто сталкиваются с необходимостью единовременно вести несколько раздельных заказов, и ваш интернет-магазин должен давать им такую возможность; Сложность логики ценообразования в оптовых продажах намного выше, чем в рознице. Мы знаем об этом и сможем дать необходимые рекомендации; В B2B-проектах намного более высокие требования к качеству и полноте реализации документооборта. Когда речь идёт об интеграции нескольких систем, наш опыт незаменим;
Часто приходится встречать ситуацию, при которой в процессе оптовых продаж совершенно неэффективно используется человеческий труд. Приём заявок по телефону, email или мессенджеры отнимает у ;сотрудников дистрибуционной компании колоссальное количество времени. А ведь его можно было бы направить на продажи, а не на перенос данных с одного носителя на другой.
Если описанные выше подходы и проблемы вам близки, мы рады сообщить о том, что направление разработки оптовых интернет-магазинов теперь выведено нами в отдельную практику. Это обеспечивает наивысшую квалификацию сотрудников, задействованных на таких проектах, а также администрирование задач отдельно от общего потока проектов.