Поршневые компрессоры, как и любое промышленное оборудование, подвержено износу, и не редки случаи, когда ваш компрессор требует замены некоторых узлов. Чаще всего поломки возникают из-за неправильной эксплуатации, однако, сегодня речь пойдет немного о другом. Что же делать, если ваш компрессор сломался? Первым делом следует обратиться к квалифицированному сервисному специалисту. Производится разборка и дефектовка компрессора. Это позволяет определить проблемные элементы поршневого компрессора. На основе дефектовки составляется список запчастей, требующих замены, а также список предполагаемых работ по ремонту. В случае, если поломка серьёзная, то замена отдельных запасных частей может обойтись вам очень дорого. В этом случае выгоднее будет найти поршневой блок в сборе. Итак, «головка компрессора» рассмотрим плюсы и минусы замены головки целиком.
Преимущества замены поршневого блока:
— замена поршневого блока обходится дешевле, чем замена запасных частей по отдельности
— объем проводимых работ по ремонту сводится к минимуму, а значит стоимость сервисных услуг будет ниже
— вы получаете оборудование с таким же гарантийным сроком, как и новый компрессор (при условии установки нового поршневого блока на родной компрессор)
— старую поршневую головку вы можете разобрать на запчасти и по мере необходимости использовать исправные её комплектующие для обслуживания нового компрессорного узла
Минусы:
— является целесообразным решением только в случае необходимости капитального ремонта компрессора
— в случае, если у вас мощный компрессор, например, Ремеза LT100 (см. фото) то для перевозки поршневого блока вам потребуется дополнительный транспорт. Вряд ли новая компрессорная головка поместится в багажник легковой машины.