Интересуетесь маркетинговыми исследованиями в области финансов -обращайтесь к нам.Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.
Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой. При этом сущность исследования традиционно заключается не в установлении некой абсолютной истины, а в снижении уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно при долгосрочном прогнозе. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери. Особая востребованность таких исследований возникает там, где рынок является профицитным и преимущество находится не у продавца, а у покупателя. В ходе проведения маркетингового исследования решается сразу несколько групп задач:
поисковые: сбор, фильтрация и сортировка информации для дальнейшего изучения;
описательные: определение сути проблемы, ее структурирование и выявление всех действующих факторов;
казуальные: поиск связи между определенными факторами и выявленной проблемой;
тестовые: апробирование найденных путей или механизмов решения маркетинговой проблемы;
прогнозные: предвидение будущей ситуации на рынке.