Термоусадочная этикетка — это изготовленный из пленочного материала рукав, сжимающийся под воздействием тепла и повторяющий форму сосуда, на который надет. Этот современный способ создания визуальной привлекательности обертки активно используется на упаковочном рынке, завоевывая все большую популярность.Термоусадочная этикетка завоевала симпатии обеих движущих сил рынка — и спроса, и предложения. С одной стороны, покупатели любят приобретать товары, которые в обертке выглядят как дорогой подарок — его удобно держать, открывать, он радует взгляд, а с другой — владельцы брендов используют притягательный вид термоусадки для увеличения продаж благодаря ее бесконечным возможностям брендинга и продвижения.
Спектр возможных применений широк и разнообразен: продукты питания, косметика, бытовая химия и многое другое. Метод термоусадки годится для любых контейнеров, в том числе металлических банок, стекла, пленок и пластиков — даже в случае влажной или замороженной продукции.
Преимущества — рукавная этикетка защищает упаковку, обеспечивает запечатывание по всей поверхности, сохраняет целостность продукта и не отваливается сразу по совершении покупки. Термоусадочная этикетка может обеспечивать совместное продвижение, если, например, ее использовать для упаковывания двух видов продукции несхожей формы в один набор для экономии места и повышения привлекательности. Термоусадка также дает и технические преимущества — легкость снятия этикетки в случае возврата тары, защиту от несанкционированного вскрытия, групповую упаковку.