аромамашина для магазина

Аромамаркетинг — это профессиональная ароматизация коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Действие ароматов незаметно, но очень эффективно. Например, запахи кофе и свежей выпечки возбуждают аппетит, увеличивая число спонтанных покупок в кафе и супермаркетах. Когда всемирно известные сети Tchibo и Jacobs распространили аромат кофе рядом со своими кофейнями, продажи каждой из них выросли в среднем на 70-130%. Аромамаркетинг полезен и применяется не только в пищевой сфере. Например, изысканный аромат сандала создаёт ощущение высокого качества и статуса товара — его используют в мебельных салонах и магазинах мужской одежды. Запахи апельсина и бергамота снимают усталость, на 50% снижают количество ошибок в работе, а также снижают уровень стресса и применяются в фитнес-центрах, медклиниках и офисах. Для того чтобы выбрать арома-машину чаще всего достаточно знать только площадь помещения. Каждая из моделей рассчитана на определенный диапазон, а интенсивность и охват регулируются при настройке аппарата. Например, для магазинов одежды и обуви средних размеров универсальным вариантом является аромамашина для магазина S-350, рассчитанная на площади от 10 до 150 кв. м. В отдельных случаях при подборе оборудования для ароматизации рекомендуется проконсультироваться со специалистом чтобы учесть некоторые важные факторы, к которым относятся: — Помещение островного (открытого) типа — Потолки выше 3 метров — Сложная планировка с изолированными друг от друга кабинетами или комнатами — Интенсивный воздухообмен (сильные сквозняки, вытяжка) — Зональная ароматизация одним или несколькими ароматами

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*