В каждом населенном пункте с населением более 200.000 человек имеются несколько частных компаний, предоставляющих населению услуги такси.
Каждая единая служба такси во всех СМИ населенного пункта, электронных и печатных, рекламирует свои реквизиты, т.е. телефонные номера, по которым можно вызвать такси. В городе с населением 1.000.000 человек число таких компаний такси, как правило, составляет порядка 30-ти и более. Соответственно, населению «предлагается» запоминать, как минимум, 30 номеров телефонов (6-7 значных номеров), не всегда легкозапоминающихся (кому как удастся). После просмотра очередной рекламы очередного оператора такси с указанием очередного номера телефона возникла мысль, как помочь населению в запоминании номеров телефонов, по которым можно вызвать такси. При этом, оказывая помощь населению, не стоит и себя забывать в плане помощи (материальной) самому себе.
А то, что такая помощь населению нужна была, я убедился, проведя маркетинговое исследование среди — себя самого, как среднестатического жителя населенного пункта, т.к. я, например, из всех номеров телефонов такси помнил только один номер (просто потому, что он был легко запоминаемым, а не потому, что было больше рекламы). А это не справедливо по отношению к другим компаниям, которые тоже «хотят кушать». Опять же, позвонив по единственному, отложившемуся у меня в голове, номеру телефона, я не был гарантирован подачей такси в ближайшее время, т.к. в данный момент все машины этой компании были заняты. К тому же нередки случаи, когда телефон компании такси, «который я помню», просто занят. И так довольно часто бывает, когда звонишь только в одну какую-нибудь компанию.