познакомиться с айтишником

Электронные базы данных с анкетами тех, кто хочет найти партнера, появились ещё в 60-е годы XX в, но и по сей день реальные агентства активно используют бумажные картотеки — именно рукописные анкеты с достоверным портфолио остаются востребованными в первоочередном порядке, как наиболее информативные (если нет видео). С развитием технологий службы стали охватывать все большее количество пользователей и развиваться как в разных технологических форматах, так и в различных сферах рынка знакомств — от публичных домов до брачных агентств.
Если говорить о форматах, то 80-х годах появились службы видеознакомств (в которых человек представлен не только фотоанкетой, а еще и видеозаписью). Интернет-сайты знакомств появились в 90-х годах, в 1998 г. появился формат быстрых свиданий, где-то в те же годы пейджинговые, телефонные, SMS-службы и потом голосовые. С массовой доступностью видеохостингов (в России переломным стал 2006 г.) стало возможным смотреть видео с брачными объявлениями частично и в открытом доступе через интернет, благодаря чему видеотеки знакомств снова вышли на первый план. Интернет знакомства оявились с развитием сотовой связи. познакомиться с айтишником и партнерами ведется посредством коротких сообщений (SMS) на мобильный телефон. Личность и телефонный номер абонента не раскрываются его партнерам в целях безопасности. Клиенту предлагается сообщить о себе анкетные данные и составить запрос на поиск. За пересылку каждого sms взимается небольшая плата.

Sms-службы выгодно отличались от интернет-служб своей мобильностью (не привязаны к компьютерной сети), доступностью (мобильные телефоны были тогда распространены в гораздо большей степени, чем персональные компьютеры) и скоростью работы (sms доставляются чрезвычайно быстро). Выгодно это было прежде всего самым мобильным операторам увеличением платного трафика.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*