Лента новостей — это функция социальная сеть Facebook . Веб-канал — это основная система, через которую пользователи получают доступ к контенту, размещенному в сети. Лента новостей выделяет информацию, которая включает изменения профиля, предстоящие события и дни рождения, а также другие обновления. Используя собственный метод, Facebook выбирает несколько обновлений, чтобы показывать пользователям каждый раз, когда они посещают свою ленту, из в среднем 2000 обновлений, которые они потенциально могут получить. Более двух миллиардов человек используют Facebook каждый месяц, что делает новостную ленту сети наиболее просматриваемым и наиболее влиятельным аспектом новостной индустрии. До 2006 года Facebook просто состоял из профилей, требующих от пользователя посещения профиля для просмотра любых новых сообщений. 6 сентября 2006 г. Facebook анонсировал новую функцию домашней страницы под названием «Лента новостей». Новый макет создал альтернативную домашнюю страницу, на которой пользователи видели постоянно обновляемый список действий своих друзей в Facebook. Первоначально добавление новостной ленты вызвало недовольство среди пользователей Facebook, многие из которых жаловались, что лента была слишком навязчивой, подробно описывая каждый момент с помощью временных меток, и нарушала их конфиденциальность. Некоторые призывали к бойкоту компании. В ответ на это недовольство генеральный директор Марк Цукерберг выступил с заявлением, в котором разъясняется, что «Мы не отказывались от каких-либо вариантов конфиденциальности». После этого Цукерберг позже выпустил открытое письмо с извинениями за отсутствие информации о новых функциях и пользовательских элементах управления, написав, что <<Мы действительно испортили это>>.
лента новостей красноярск получила несколько обновлений за годы, прошедшие с момента ее первоначальной настройки. В 2008 году Facebook добавил кнопку обратной связи к каждой истории в ленте пользователя, что позволило им рассказать службе о своих личных предпочтениях в отношении своей ленты. Однако кнопка обратной связи была удалена в апреле и возвращена в июле, при этом, как сообщается, Facebook удалил первую итерацию вариантов обратной связи из-за низкого влияния на удовлетворенность пользователей по сравнению с другими аспектами алгоритма.
В марте 2009 г. Facebook представил возможность «Нравится» странице , чтобы видеть обновления с нее в своей ленте, предоставил пользователям настраиваемые фильтры, чтобы определить, от каких друзей они хотят видеть обновления ленты новостей, а также добавил публикацию поле в верхней части ленты, ранее предназначавшееся только для профилей пользователей, для упрощения создания сообщений. Поле публикации содержало текст «Что у тебя на уме?», Похожий, но заметно отличающийся от вопроса Twitter «Чем ты сейчас занимаешься?». Несколькими неделями позже компания представила элементы управления, чтобы уменьшить количество контента от взаимодействий с приложениями, и разрешила ленту показывать фотографии, на которых отмечены друзья.