реклама для застройщиков

Лето — традиционно низкий сезон для застройщиков. Однако это не повод сворачивать маркетинговую активность. Напротив — самое время подготовить почву для будущих продаж. В этом материале мы расскажем, как застройщикам, агентствам недвижимости и просто агентам использовать соцсети как еще один рекламный канал и источник продаж. Маркетологи в сфере недвижимости включают соцсети в свои маркетинговые стратегии, поскольку они дают возможность продемонстрировать потенциальным клиентам рекламируемый объект со всех сторон — большое количество фотографий и видео позволяют клиенту тщательно ознакомиться с будущей покупкой. Соцсети ускоряют и упрощают общение между покупателем и продавцом. Благодаря соцсетям риелторы и агентства могут сформировать личный бренд, добиться лояльности и доверия со стороны потенциальных покупателей. Идеальной связкой маркетологи называют ведение официальных страниц объекта или агентства с таргетированной рекламой. При этом всю рекламу недвижимости эксперты разделяют на три сегмента. Рекламу в отрасли, в том числе запущенную в соцсетях, можно сегментировать на три основных направления — это реклама от застройщиков, агентов и агентств недвижимости. реклама для застройщиков — это в первую очередь имиджевая реклама, которая помогает повысить узнаваемость того или иного объекта (строящегося или планирующегося). Так или иначе индустрия вращается вокруг застройщиков: и агенты, и агентства недвижимости должны быть осведомлены об объекте и продавать его наравне с застройщиком.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*