реклама на домофонах

Музыка музыкой, но вместо неё могут быть и другие оповещения — любая реклама на домофонах (выбор и подготовка транслируемой информации осуществляются при участии органов ЖКХ, ответственных министерств и ведомств) длительностью до 8 секунд. «С понедельника по среду будет отключена горячая вода», «У вас задолженность по квартплате, оплата до конца месяца», «В пятницу пройдут выборы, ваш избирательный участок — 123» или там что-то ещё — вариантов масса.

Но не исключено, тьфу-тьфу-тьфу, что однажды устройству придётся сработать по его основному назначению — информированию населения о чрезвычайных ситуациях и прочих неприятностях. Пожар? Домофон начинает трезвонить, трубки внутри квартир, кстати, тоже могут. Взорвался химический завод? В таком случае оповестить дома в «зоне риска» будет не проблема. И, поверьте, это сработает лучше, чем оповещение по радио (которое никто не слушает), по телевизору (который никто не смотрит), или по телефону (который есть не у всех). Не говоря уже про крылатую фразу «Мы что, должны были каждого обойти?!!»…

Более того — в многоквартирных домах один из домофонов предлагается окрашивать в красный цвет — с такого домофона по «112В» можно будет совершить бесплатный звонок в экстренную службу для разговора с оператором. Такие устройства планируется дополнительно оснащать видеокамерой (внешней или внутри домофона) — в том числе для того, чтобы отсекать часть ложных вызовов от доморощенных хулиганов.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*