Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления. Считается, что
Работа копирайтера, одна из самых простых.
Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ: свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.
В ветви еще есть рерайтеры — они делают контент на базе такого, собственно что уже есть в онлайне. Это как изложение в школе: прочли, запомнили сущность, пересказали собственными текстами. Есть и те, кто именуют себя платными писателями, создателями, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими определениями.
На самом деле не так важно, как профессионал именует себя. Принципиально то, как он сообщает.Копирайтер обязан ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения. Как правило творческая группа рекламистов, работающая над планом, произведено из копирайтера и редактора (дизайнера, художника). Задача копирайтера — сделать рекламу, которая принесла бы рекламодателю наибольшую выгода.
В любом случае, выбор за вами!