план закупок

План закупки товаров, работ, услуг – это документ, который содержит сведения о закупке товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения нужд заказчика, формируется на основе внутренних локальных актов заказчика, определяющих его деятельность. План закупки составляется с учетом объемов расходов, которые заказчик планирует направить для удовлетворения нужд. В план закупки вносятся сведения о тех договорах, которые заказчик планирует заключать в течение года, за исключением случаев, определенных законом. Если Вас интересует план закупок, тогда Вам к нам!

План закупок и план-график — два обязательных документа, которые введены постановлениями Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 и 553 (далее — Постановление № 552, Постановление № 553). Основные отличия которых заключаются в последовательности составления, назначении и содержании.

Для определения этапов размещения закупки товаров и услуг необходим анализ уже осуществлённых закупок за конкретный период по конкретному направлению и в целом по компании. По общему правилу все три названных базовых участника закупочной деятельности должны являться обособленными субъектами.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*