Не стоит пытаться починить КПП К-700 своими силами. Это достаточно серьезный процесс, который лучше доверить профессионалам. Ведь при малейшем неправильном действии ремонт КПП К-701, цена которого и так высока, обойдется Вам в несколько раз дороже. Если Вас интересует ремонт кпп к-700а, тогда Вам к нам!
Как говорится: “Скупой платит дважды”. Даже маленькая проблема, устраненная самостоятельно, может потом превратиться в серьезную поломку. После проведения ремонтных работ в КПП К-701 трактор в обязательном порядке надо обкатать, чтобы избежать других возможных неисправностей. Вал ведущий – самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок – верхней и нижней. Между ними ставят внутреннюю плиту для опоры валов. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700 и валики управления зубчатыми муфтами. Для проверки уровня масла, в корпусе картера просверлены отверстия.