проведение и организация промо акций

Промо-акция (consumer promotion, промо, промоушн) — комплексное маркетинговое понятие, относящееся к btl, предполагающее проведение мероприятия (акции), направленных на продвижение (промо) определенного товара.

В наше время
проведение и организация промо акций требует особого внимания! При проведении промо акции на территории магазинов, требуется арендовать промо место организации мероприятий торгового маркетинга. В торговых сетях проведение дегустации, консультаций, семплинга, механики Подарок за покупку или Центр выдачи Призов требует специального согласования. Промо-акции любого формата уже давно являются важным инструментом работы сотрудников коммерческого отдела фармацевтических компаний. К сожалению, немало руководителей компаний отмечают дороговизну и неочевидную эффективность промо-мероприятий. Данный раздел призван помочь организовать и провести именно ту акцию, которая будет максимально соответствовать задачам регионального менеджера по его территории, а также поможет спрогнозировать и оценить результативность мероприятия.

Успех промо-акции напрямую зависит от уровня профессионализма в ее организации. В частности, недостаточно просто набрать промоутеров. Это должны быть специалисты, которые умеют заинтересовывать незнакомых людей, грамотно выстраивать общение в индивидуальном ключе, хорошо владеют полезной информацией о товаре, услуге и компании в целом. Также необходимо обдуманно относиться к выбору площадки для мероприятия, соотносить ценность поощрительных призов с затратами на акцию и многие другие нюансы.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*