Об удачных намотках для обслуживаемых испарителей

Приветствую, коллеги! Для начала предлагаю глянуть премилое видео в озвучке мосье bocharik (Андрей Бочаров), «отвечающее» на распространенный вопрос, почему это в самолётах надобно отключать электронные приборы…

🙂

Мило, правда?

Решил поделиться такой смешинкой, дабы донести до уважаемых читателей простую мысль. Не всегда, блин, можно уразуметь, почему с одними намотками твой испаритель работает хорошо и даже отлично, а с другими — фигня получается. В большинстве случаев всё вполне понятно. Есть толщина фитилей, есть конкретный и понятный материал, из которого эти фитили делаешь. Есть понятная величина желательного сопротивления испарителя, есть сопротивление провода, исходя из которого подбираешь необходимое количество витков…

Мне (в большинстве случаев) — всё это понятно и очевидно.

Но, блин, тут сталась непонятка, про которую и хочу поведать.

После фотосесси под обзор клонов Итаки настроил и собрал своего «слона». Забил, начал парить… Не то, чтобы совсем некошерно было, но явно не то, что ожидал получить. Разобрал, проверил, что там такого намотал… Странно, всё, вроде, как и должно быть. Ладно, фик знает, мож, ещё какая странная особенность в клоне прячется.

После чего перемотал оригинал, забил, начал парить… Шо занафик? Ну, явно не то, что было раньше…

Тоже разобрал, тоже проверил. И тут — как и должно быть.

Попыхтел, попыхтел — реально невкусно :(.

Ладно, решил перемотать снова. Перемотал — точно такой же результат. Ну, блин, хреновастенько получилось.

С какого такого перепуга это могло статься? Опять разобрал устройства. Сложил клона и оригинал в специальные отдельные пластиковые коробочки, чтобы детали не путались и не разбредались куда попало. Начал размышлять…

Так-с, спирали — разные. В одном устройстве «обычный» кантал, в другом плоский. Что же тогда в них одинаковое, блин? А, вспомнил, крученую нить для фитилей использовал одну и ту же.

В статье, посвященной настройкам Итаки, рассказал о своем наборе раходников. Вот только не уточнял, что там водится одинаковые позиции, но полученные из разных источников. Открыл свою «волшебную коробочку», поглядел, какой из кулечков с нитью сверху лежит. Осмотрел её внимательней и вспомнил, что раньше пользовался нитью такого же диаметра, но приобретенной в другом месте (застежки на кулёчках разного цвета — так и отличил).

Ладно, решил проверить. Перемотал девайсы на другой нити (внешне — точно такой же), надо же — запели и заплясали :).

Так и выяснился виновник невкусной намотки. Проверил эту нить, опустил в жижу и глядел, как она себя там ведет. Оказалось, что ведёт она себя там — хреново. К сожалению, не смог точно идентифицировать источник покупки этого мотка, поскольку появился он еще в самом начале моего вейперствования, когда не обращал внимание на подобные «мелочи».

Короче, суть этого повествования проста. Обслуживая свои девайсы желательно запоминать (а лучше — записывать) «формулы» сделанных намоток. Какой испаритель, какой именно провод, какой именно материал фитиля, количество слоев нити, количество витков и прочее. А после оценивать степень удовлетворённости от такой намотки. Что в дальнейшем облегчит трудания по обслуживанию используемых устройств.

Почему? Потому, блин, что в нашем нелёгком вейперском деле тоже присутствует определённая «магия». Потому, что есть неочевидные и не всегда учитываемые факторы, которые приводят к определенному результату. Если он получился таким, как хочется, то разумней знать, каким именно образом (при помощи чего именно) он достигнут.

 

На этом всё, хорошего нам всем пара!

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*