Об удачных намотках для обслуживаемых испарителей

| | 0 Comment | 21:42|
Categories:

Приветствую, коллеги! Для начала предлагаю глянуть премилое видео в озвучке мосье bocharik (Андрей Бочаров), «отвечающее» на распространенный вопрос, почему это в самолётах надобно отключать электронные приборы…

????

Мило, правда?

Решил поделиться такой смешинкой, дабы донести до уважаемых читателей простую мысль. Не всегда, блин, можно уразуметь, почему с одними намотками твой испаритель работает хорошо и даже отлично, а с другими — фигня получается. В большинстве случаев всё вполне понятно. Есть толщина фитилей, есть конкретный и понятный материал, из которого эти фитили делаешь. Есть понятная величина желательного сопротивления испарителя, есть сопротивление провода, исходя из которого подбираешь необходимое количество витков…

Мне (в большинстве случаев) — всё это понятно и очевидно.

Но, блин, тут сталась непонятка, про которую и хочу поведать.

После фотосесси под обзор клонов Итаки настроил и собрал своего «слона». Забил, начал парить… Не то, чтобы совсем некошерно было, но явно не то, что ожидал получить. Разобрал, проверил, что там такого намотал… Странно, всё, вроде, как и должно быть. Ладно, фик знает, мож, ещё какая странная особенность в клоне прячется.

После чего перемотал оригинал, забил, начал парить… Шо занафик? Ну, явно не то, что было раньше…

Тоже разобрал, тоже проверил. И тут — как и должно быть.

Попыхтел, попыхтел — реально невкусно :(.

Ладно, решил перемотать снова. Перемотал — точно такой же результат. Ну, блин, хреновастенько получилось.

С какого такого перепуга это могло статься? Опять разобрал устройства. Сложил клона и оригинал в специальные отдельные пластиковые коробочки, чтобы детали не путались и не разбредались куда попало. Начал размышлять…

Так-с, спирали — разные. В одном устройстве «обычный» кантал, в другом плоский. Что же тогда в них одинаковое, блин? А, вспомнил, крученую нить для фитилей использовал одну и ту же.

В статье, посвященной настройкам Итаки, рассказал о своем наборе раходников. Вот только не уточнял, что там водится одинаковые позиции, но полученные из разных источников. Открыл свою «волшебную коробочку», поглядел, какой из кулечков с нитью сверху лежит. Осмотрел её внимательней и вспомнил, что раньше пользовался нитью такого же диаметра, но приобретенной в другом месте (застежки на кулёчках разного цвета — так и отличил).

Ладно, решил проверить. Перемотал девайсы на другой нити (внешне — точно такой же), надо же — запели и заплясали :).

Так и выяснился виновник невкусной намотки. Проверил эту нить, опустил в жижу и глядел, как она себя там ведет. Оказалось, что ведёт она себя там — хреново. К сожалению, не смог точно идентифицировать источник покупки этого мотка, поскольку появился он еще в самом начале моего вейперствования, когда не обращал внимание на подобные «мелочи».

Короче, суть этого повествования проста. Обслуживая свои девайсы желательно запоминать (а лучше — записывать) «формулы» сделанных намоток. Какой испаритель, какой именно провод, какой именно материал фитиля, количество слоев нити, количество витков и прочее. А после оценивать степень удовлетворённости от такой намотки. Что в дальнейшем облегчит трудания по обслуживанию используемых устройств.

Почему? Потому, блин, что в нашем нелёгком вейперском деле тоже присутствует определённая «магия». Потому, что есть неочевидные и не всегда учитываемые факторы, которые приводят к определенному результату. Если он получился таким, как хочется, то разумней знать, каким именно образом (при помощи чего именно) он достигнут.

 

На этом всё, хорошего нам всем пара!