личный кабинет дилера

Любой профиль в соцсетях является личным кабинетом. Когда мы просто зашли в сеть, мы можем просмотреть какую-либо информацию, если другие посетители не ограничили на нее права доступа. Основные же функции нам откроются в полном объеме только после ввода логина-пароля.
Многие сервисы предоставляют определенные виды услуг только тем пользователям, которые у них зарегистрированы.
Причин может быть несколько:
регистрационные данные можно использовать как готовую базу потенциальных клиентов для продвижения своего продукта. Например, многие производители ПО предлагают бесплатно тестовые версии программ на какой-то период взамен на электронный адрес. В будущем маркетологи плотно работают с такой аудиторией.
Обстоятельства оказания услуг, требующие соблюсти некие законы и действовать в рамках правового поля. В этом случае при регистрации обязательным условием является подписание публичных договоров оферты и прочей документации.
Конфиденциальность личной и финансовой информации. При проведении сделок, в которых участвуют платежные системы, системы регистрации и бронирования, требующие предоставления персональных данных, сервис обязательно потребует подтверждения прав. Личный кабинет дилера разработан для упрощения работы с оптовыми покупателями. Продукт предназначен автоматизировать оптовые продажи и решает следующие задачи:
предоставить сервис для самообслуживания B2B-клиентов компании.
Получать on-line информацию о товарах, остатках и ценах из 1С и оформлять заказы самостоятельно
Получать сканы счетов, юр. документов
Освободить менеджеров поставщика от рутинной деятельности (в среднем до N%)
повысить лояльность клиентов компании
увеличить прибыль компании.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*