Если в деятельности организации образуются отходы, то она обязана оформлять паспорт. Это касается предприятий всех форм собственности и масштабов деятельности. На его основании предпринимаются меры по безопасному хранению, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов и снижению риска для экологии. Паспорт отходов — это документ, в котором указано подтверждение их состава, класса и вида. Всего различают пять классов опасности — чем выше группа, тем опаснее компонент. Например, в первом классе — чрезвычайно опасные, а в четвертом и пятом — малоопасные и практически неопасные. То есть паспортизация отходов — это процесс их классификации по функциональным признакам. Оформлять данный документ обязаны юрлица и представители предпринимательства, в деятельности которых образуются отходы. К примеру, паспортизация отходов должна проводиться арендаторами, в том числе арендаторами помещений на первых этажах жилого массива. Также иметь паспорт отходов обязан арендодатель, по адресу, где осуществляется деятельность с образованием отходов, бывают посетители, организованы парковки и ведется иная деятельность. Оформляют документ и управляющие компании, на которых лежит ответственность по обслуживанию здания, функционирование организации в рамках договора. То есть развлекательные, торговые, офисные и бизнес центры, УК, арендаторы помещений и промышленные предприятия обязан по закону работать только с паспортом отходов.
Паспорт отходов
Categories:
Похожие сообщения
Сварочник v2.0 от minador78. Обзор
Уважаемые читатели, сегодня поведаю об устройстве для сварки проводов с сопротивлением (нихром, кантал и пр.) и без сопротивления (никель, серебро) ...
круглосуточная стоматология
Зубная боль может быть невыносимой. Особенно, если зуб стал беспокоить вас посреди ночи. Куда обратиться в этом случае и что ...
детская ортопедическая обувь
Несмотря на большую популярность этих изделий, сегодня далеко не всем известно, для чего нужны ортопедические стельки. Ноги человека ежедневно подвергаются ...