Для регистрации в Личном кабинете Вам необходимо взять последний полученный ежемесячный платежный документ (ПД), пройти по ссылке Регистрация, заполнить форму и нажать кнопку «Регистрация». После регистрации Вы сможете зайти под введенными данными.
Для чего нужен жкх личный кабинет клиента?
С помощью Личного кабинета вы сможете:
Передавать показания приборов учета (счетчиков);
Отслеживать начисления и платежи;
Получить счет для оплаты в терминалах, интернет и платежных сервисах; (новое)
Оплатить онлайн услуги ЖКХ;
Обратиться с вопросом по своему лицевому счету.
Жилищно-коммунальные услуги, представленные в Личном кабинете, Вы можете сразу оплатить.
Для этого на странице «Начисления и платежи» нажмите кнопку «Оплатить».
Кроме того, в Личном кабинете предусмотрены возможности обращения к специалистам через форму обратной связи и распечатки информации о совершенном платеже. В разделе «Задать вопрос» есть возможность прикреплять файлы при подаче обращения, что позволяет клиентам дистанционно направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе, для проведения перерасчёта за ЖКУ.
Также для мобильных устройств на платформах iOS и Android разработано приложение «Личный кабинет». Приложение бесплатно и доступно для скачивания на App Store и Google play. С его помощью пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счёт, проверить начисления, передать показания приборов учёта, просмотреть историю переданных показаний и платежей, выполнить онлайн-платёж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.