Настоящий бум переживают международные брачные агентства, предоставляющие услуги поиска супругов из других стран. Широкое распространение сети Интернет позволяет в кратчайшие сроки организовывать поиск и встречи возможных кандидатов. Интернет агентства дополняют и вытесняют иные формы нахождение супруга через третьих лиц, например, объявления в газетах.
Агентства создают базы данных, в которых содержатся минимальные личные данные потенциальных супругов, необходимые для поиска наилучшей кандидатуры. Как правило, для этого заполняется специальная анкета. vip international брачное агентство организуют встречи потенциальных супругов, во время которых они могут лучше друг друга узнать. В случаях, когда партнеров разделяет языковой барьер, им предоставляется переводчик. Представления клиентов собранные в брачном агентстве варьируются от нескольких слов в анкете и вечеров знакомств в кафе, до съемок полномасштабного портфолио и роликов, демонстраций (или трансляций) видео- и радиоинтервью, взятых журналистами агентства у клиентов, причем анкеты — это самый привычный, но наименее надежный критерий для поиска. Вопреки стереотипам, большинство складывающихся пар не удовлетворяют какому-то из ключевых анкетных требований друг к другу: по возрасту или образованию, по росту или относительно детей.