поддержка oracle

Продолжая тему мифов о Oracle Siebel CRM, хочу более подробно разобрать заблуждение о сложности и, соответственно, высокой стоимости поддержки данной CRM-системы. Для наглядности давайте рассмотрим, какие специалисты нужны для поддержания штатного функционирования и развития CRM-системы под нужды бизнеса.

Объем задач, связанных с сопровождением Siebel CRM, легче понять, если определить функциональные обязанности (роли), которые необходимо выполнять в процессе эксплуатации и развития CRM-системы. Можно выделить следующие основные позиции: Администратор баз данных (DBA, DataBase Administrator) ИТ-администратор системы Бизнес-администратор системы Разработчик Siebel Бизнес-аналитик Архитектор Siebel
Стоит отметить, что в зависимости от стратегии сопровождения Oracle Siebel CRM (как и любой ИТ-системы в принципе), количество задействованных специалистов и их специализация будут отличаться. Стоит отметить, что, как и для любой промышленной системы, полное сопровождение Oracle Siebel CRM достаточно сложно реализовать без внешней профессиональной технической поддержки(поддержка oracle).

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*