Организация доставки еды для кафе — это тренд современных рестораторов. На этом рынке существует уже довольно много активных и успешных игроков. Это очень легко проверить: ввести в Google (Яндекс) запрос «Доставка еды (ваш город)». Даже если на первой странице будет множество уникальных предложений, не расстраивайтесь. У большинства из них нет «реального» заведения, они работают в формате dark kitchen. Составьте бизнес-план доставка еды: схему доставки, выберите тип транспорта, его количество и настройте логистику. Самое важное в службе доставки — соблюдение заявленных сроков, так что отнеситесь к этому с особой тщательностью. Если установите слишком сжатые сроки, то появится риск не успеть вовремя, что вызовет лишний негатив со стороны клиента. А слишком завышенные сроки (для перестраховки от такого негатива) просто никого не привлекут. Согласитесь, кто захочет заказывать еду, если ее обещают доставить через 4–5 часов? Также обязательно изучите вопрос о доставке алкогольной продукции из заведений общепита.
Чаще всего стартуют с пеших и велосипедных курьеров, потом подключают мотороллеры. Если же вы хотите доставлять не только в своем районе, то вам понадобятся автомобили. Но не стоит сразу закупать автопарк в кредит или подключать локальные службы такси, начните с 1–2 машин и далее смотрите по количеству заказов — настраивайте логистику, чтобы оптимизировать расходы на самые дорогой вид доставки.