Стартовая часть хлопот по подготовке к открытию вашего магазина позади. Партия или даже контейнер товара сформирован, оплачен и находится в пути. Выбран торговый центр, с ним заключен договор аренды и в помещении будущего магазина полным ходом идут ремонтно-отделочные работы. Теперь самое время приступить к выбору
мебель для магазина одежды — вы знаете чем будете торговать и сможете устранить возможный ущерб интерьеру причиненный в процессе монтажа.
Оборудование для демонстрации одежды и обуви, как и любое другое торговое оборудование, подбирается под конкретное помещение и исходя из ассортимента магазина. Торговое оборудование выбирают согласно его презентационным, функциональным, геометрическим, эстетическим и ценовым характеристикам. Прежде чем купить оптом торговое оборудование, необходимо определиться с целями, категориями и количеством. Сколько единиц основного — для раскладывания, развешивания, хранения и непосредственно продажи; сколько вспомогательного. Будет ли нужда в складских стеллажах (коробах), или же подсобных помещений нет, и весь товар находится в зале. Интерьер любого магазина одежды начинается с витрины. Правильно подобранное торговое оборудование для одежды – это половина успеха.
Однако привлечь клиента – далеко не все. Важно, чтобы он еще и что-нибудь приобрел.
Конвертация посетителей магазина одежды в его покупателей во многом зависит не только от знаний и умений продавцов, но и от грамотно подобранного оборудования для продажи вещей и предметов гардероба, а также от выкладки товара.