Уважаемые читатели, расскажу об очередной новинке от Atmomixani (Греция).
Участник сегодняшнего обзора называется Striker Ice. Это дрип-испаритель (RDA, Rebuildable Dripping Atomizer) – устройство, в котором подача жидкости для электронных сигарет осуществляется путём её закапывания непосредственно на фитиль / в испарительную камеру.
Striker Ice RDA – «трехстоечная» дрипка. Здесь предусмотрена возможность установки двух (или более) спиралей. Стойки крепления контактов расположены в один ряд. Центральный контакт – плюсовой, по бокам от него расположены минусовые контакты.
Подача воздуха происходит из отверстий в кожухе / колпаке испарительной камеры (боковой обдув). В участнике обзора реализована система регулировки интенсивности обдува AFC – Adjustable Air Flow Control (настраиваемый контроль подачи / расхода воздуха), осуществляемая путём совмещения отверстий в кожухе испарительной камеры и кольце регулировки на нём.
В обзоре обсудим:
- Внешний вид Striker Ice от Atmomixani;
- Соединение Striker Ice от Atmomixani с мехмодом Nemesis;
- Основные элементы Striker Ice от Atmomixani, комплект поставки;
- Коннекторная часть / площадка испарительной камеры Striker Ice от Atmomixani;
- Колпак / кожух испарительной камеры Striker Ice от Atmomixani;
- Намотка (спираль с установленным фитилём) Striker Ice от Atmomixani;
- Вид Striker Ice от Atmomixani с Nemesis;
- Технические характеристики Striker Ice от Atmomixani;
- Впечатления и общая оценка Striker Ice от Atmomixani.
Atmomixani («Michalis-Atmomixani and company») производит несколько вариантов Striker. Они отличаются «ровной» или «ребристой» формой кожуха испарительной камеры. «Ровная» версия именуется просто «Striker». Версия с радиатором имеет индекс «Ice».
Также возможны разные типы соединения с источниками питания. Это традиционный 510-й коннектор. И уже привычная по последним обзорам резьба, обеспечивающая его прямое соединение (без коннекторов испарителя и мехмода) с трубами / стаканами батарейного отсека Nemesis или 69 Telescopic mod от Atmomixani.
Кроме этого, доступны две версии финальной обработки: матовая и полированная.
В обзоре участвует версия Striker Ice Matte for Nemesis.
Приступим к обзору!
Внешний вид Striker Ice от Atmomixani
Посмотрим на устройство с разных сторон:
На колпаке / кожухе испарительной камеры (точнее – на кольце регулировки обдува) нанесены гравировки. С одной стороны – название устройства, логотип паровоза и название производителя. С другой – серийный номер:
Соединение Striker Ice от Atmomixani с мехмодом Nemesis
Рассматриваемая версия испарителя (Striker Ice Matte for Nemesis) соединяется с батарейным отсеком Nemesis напрямую, без использования «головы» (крышки с коннектором) мехмода:
В коннекторе участника обзора плюсовой контакт не регулируется. Плотная установка аккумуляторов внутри батарейного отсека Nemesis достигается за счёт вкручивания блока переключателя (кнопки) мехмода:
Резьба коннекторной части устройства позволяет собрать его с 69 Telescopic mod от Atmomixani. Тогда плотность установки аккумуляторов регулируется за счёт скручивания деталей «телескопа».
Основные элементы Striker Ice от Atmomixani, комплект поставки
Устройство состоит из следующих элементов:
Слева направо: коннекторная часть / площадка испарительной камеры, кольцо регулировки интенсивности обдува, кожух испарительной камеры.
В комплект поставки входит кручёная кремнезёмная нить и провод с сопротивлением:
Коннекторная часть / площадка испарительной камеры Striker Ice от Atmomixani
Рассмотрим коннекторную часть / площадку испарительной камеры:
На фото увидели следующее:
- соединение колпака / кожуха испарительной камеры с коннекторной частью фрикционное, осуществляется при помощи двух о-рингов;
- минусовые и плюсовая стойка имеют разную высоту (центральная – выше), это надо учитывать при намотке и креплении спирали;
- высота стоек позволяет частичное использование дна испарительной камеры в качестве ликвид-камеры (если не класть устройство на бок и не переворачивать, запасы жидкости могут находиться на дне испарительной камеры);
- плюсовой контакт устройства – посеребрённый.
При желании можно выкрутить винты крепления спирали (минусовые выкручиваются вместе со стойками):
Дальнейшую разборку производить не стал, чтобы зря не сцарапывать серебрение плюсового контакта 🙂 .
Колпак / кожух испарительной камеры Striker Ice от Atmomixani
Данный узел состоит из двух частей. Слева – кольцо регулировки обдува, справа – основной кожух испарительной камеры:
На этом фото хорошо видны три отверстия в кольце регулировки обдува. Два отверстия диаметром 1,5 мм расположены одно напротив другого, третье – диаметром 2,8 мм – расположено напротив «глухой» стенки.
На самом кожухе испарительной камеры с одной стороны находятся отверстия диаметром 1,3 мм, 1,5 мм и 2,0 мм. С другой – одно отверстие 2,8 мм:
Производитель традиционно делает на верхней части кожуха испарительной камеры «отметки», обозначающие расположение отверстий обдува.
Совмещая большое отверстие кольца регулировки с одним из трёх отверстий кожуха испарительной камеры, получаем обдув из одного источника диаметром 2,0 мм, 1,5 мм и 1,3 мм:
Совместив отверстия кольца регулировки и кожуха испарительной камеры диаметром 2,8 мм, получим один источник обдува такого же размера.
Для двух источников обдува диаметром 1,5 мм совмещаем расположенные с разных сторон кольца регулировки отверстия с левым из трёх отверстий на кожухе (напротив него расположено отверстие 2,8 мм):
Намотка (спираль с установленным фитилём) Striker Ice от Atmomixani
Для испытания Striker Ice мне захотелось использовать две массивные спирали. Изготавливал их на оправке 3,0 мм из кантала 0,32 мм. Каждая спираль состоит из 9 витков:
Общее сопротивление этих спиралей составляло 2,0 Ом. Для их «разгона» использовал 2 Х 18350 аккумулятора. Получилось – очень, очень-очень душевно 🙂 .
В спирали протянул 8 слоёв кручёной кремнезёмной нити диаметром 1 мм (длина готового фитиля около 3 см):
Обильно пропитал фитили спиртом, хорошенько прожёг:
Смочил фитили любимой фруктовой жижей и уложил один из концов каждого фитиля на дно испарительной камеры (вторые концы фитиля при сборке устройства ориентировал вверх):
Вид Striker Ice от Atmomixani с Nemesis
Участвующая в обзоре версия устройства имеет матовую финальную обработку. Она хорошо сочетается с матовым Nemesis (V.W. edition). Полированный вариант будет хорошо сочетаться с блестящим Nemesis или 69 Telescopic mod.
Так выглядит соединение имеющихся у меня устройств:
Здесь увидели Nemesis под 18350 аккумулятор. Ну, очень компактная «связка» получилась:
🙂
А вот в такой связке (2 х 18350) использую устройство с показанной намоткой:
Технические характеристики Striker Ice от Atmomixani
- наружный диаметр устройства 22 мм;
- длина от низа коннекторной части до плоской части крышки кожуха испарительной камеры 26 мм, от места соприкосновения с батарейным отсеком до плоской части крышки испарительной камеры 23 мм;
- варианты диаметров отверстий обдува: 2 х 1,5 мм, 1 х 2,8 мм, 1 х 2,0 мм, 1 х 1,5 мм, 1 х 1,3 мм;
- материал устройства – нержавеющая сталь;
- возможна установка одной или двух спиралей;
- соединение кожуха испарительной камеры с нижней частью – фрикционное на о-рингах;
- прямое («гибридное») соединение с Nemesis и 69 Telescopic mod;
- объем заправки (зависит от материала и размеров фитилей): 0,7 – 1,2 мл;
- вес 47 г.
Впечатления и общая оценка Striker Ice от Atmomixani
Striker является «классическим» трехстоечным боковообдувным испарителем. С присущими этой конструкции плюсами и минусами. По сути, данный испаритель является упрощённой версией RDA 3D (Dimmi's Dream Dripper). Также он заметно дешевле своего «старшего брата».
Atmomixani в последнее время «разбаловали» пользователей своей продукции «гибридным» соединением испарителей с источниками питания. Как по мне, это действительно удобно. Потому даже несложная дрипка в исполнении этого производителя произвела вполне благоприятное впечатление.
Правда, дизайн и исполнение логотипов последних изделий получили неоднозначную оценку пользователей. Хотелось бы, чтобы они были более изящными.
Ещё Striker удивил тем, что одно устройство доступно в четырёх (а если учесть варианты финальной обработки, то в шести) версиях. С двумя вариантами формы верхней части кожуха испарительной камеры и двумя вариантами коннектора. Понятно, что для производителя это лишние хлопоты, но возможность выбора у пользователей – заметно расширилась 🙂 .
Всё, спасибо за внимание. Хорошего нам всем пара!